Что делать, если у вас проблема с сайтом Национальной лотереи?

Что делать, если у меня проблема с сайтом Национальной лотереи и нет ответа от обратной связи?

Если у вас возникнут проблемы с сайтом Национальной лотереи, напишите на почту support@nationallottery.ru и опишите вашу проблему. Служба поддержки отвечает в течении 3 рабочих дней.

Что делать, если я не могу зарегистрироваться на сайте?

Если у Вас проблема с регистрацией на сайте воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Проверьте все ли поля формы регистрации Вы заполнили и поставили галочку согласия с Пользовательским соглашением.
  • Если выдает ошибку, что ваши данные уже используются, Вам необходимо попробовать пройти авторизацию или восстановить пароль.
  • Напишите в обратную связь support@nationallottery.ru о проблеме, и служба поддержки уточнит причину.

Что делать, если меня заблокировали?

Скорее всего, с Вашего аккаунта была замечена повышенная активность, поэтому он был заблокирован для дальнейшего участия в играх.

Напишите в обратную связь support@nationallottery.ru о проблеме, и служба поддержки уточнит причину блокировки.

Что делать, если я указал неправильно электронную почту?

Вам необходимо написать сообщение на обратную связь с темой «изменение персональных данных». В сообщении укажите почту, которую Вы указывали при регистрации и правильную почту, на которую необходимо заменить.

ТИРАЖ ЛОТО.РУ

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности