Что делать, если у вас проблема с сайтом Национальной лотереи?

Что делать, если у меня проблема с сайтом Национальной лотереи и нет ответа от обратной связи?

Если у вас возникнут проблемы с сайтом Национальной лотереи, напишите на почту support@nationallottery.ru и опишите вашу проблему. Служба поддержки отвечает в течении 3 рабочих дней.

Что делать, если я не могу зарегистрироваться на сайте?

Если у Вас проблема с регистрацией на сайте воспользуйтесь следующей инструкцией:

  • Проверьте все ли поля формы регистрации Вы заполнили и поставили галочку согласия с Пользовательским соглашением.
  • Если выдает ошибку, что ваши данные уже используются, Вам необходимо попробовать пройти авторизацию или восстановить пароль.
  • Напишите в обратную связь support@nationallottery.ru о проблеме, и служба поддержки уточнит причину.

Что делать, если меня заблокировали?

Скорее всего, с Вашего аккаунта была замечена повышенная активность, поэтому он был заблокирован для дальнейшего участия в играх.

Напишите в обратную связь support@nationallottery.ru о проблеме, и служба поддержки уточнит причину блокировки.

Что делать, если я указал неправильно электронную почту?

Вам необходимо написать сообщение на обратную связь с темой «изменение персональных данных». В сообщении укажите почту, которую Вы указывали при регистрации и правильную почту, на которую необходимо заменить.

ТИРАЖ ЛОТО.РУ
Комментарии: 2
  1. Татьяна

    Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста вернуть личный кабинет в вашей лотерее.Ещё прошлый год когда вы только появились у нас на почте начали продавать бумажные билеты.Я купила 2 билета и стала ждать розыгрыш.Розыгрыш прошёл и оказалось один билет был пустой а другой выиграл 100 руб.Пошла на почту и оказалось странное,что на почте компьютор выдал то,что билет пустой.Ладно принесла квитанцию и сотрудник почты стал что то проверять.Короче она долго что то искала и мне пришлось самой порвать и билет иквитанцию.Придя домой я открыла ноутбук и диву далась.Короче мой ноутбук совсем закрылся и не мог работать.тоже было и с телефоном.Он молчал 12 часов.Тогда мне пришлось удалить игру и на телефоне и в ноутбуке.А недавно я увидела вашу рекламу и просто купила билет.На элек.почте вышел только чек.а билета не было.Обратиласт к вашему моб.оператору и он помог выслал нобер билета.Этот билетбыл пустой.Сегодня утром купила билет Форсаж 75 и он выиграл 20 руб.Если нет личного кабинета и нет Кошелька.Как мне быть помогите мне разобраться в этом вопросе.

  2. Земфира

    Здравствуйте. Было в одно время дарили билеты родителям, друзьям ну и я подарила брату. Недавно наткнулась на подаренные билеты и оказалось Форсаж выиграшный. Получить я не могу оказывается билет зарегистрирован на его номер телефона он не отвечает. Постоянно пьяный и находится в другом городе. В чём проблема отправь новый код мне на номер и получить что выиграла. 3 дня не могу добиться я инвалид 1й группы и уже устала. Где справедливость прошу разобраться в моей ситуации.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности