Что делать, если у меня проблема с сайтом Национальной лотереи и нет ответа от обратной связи?
Если у вас возникнут проблемы с сайтом Национальной лотереи, напишите на почту support@nationallottery.ru и опишите вашу проблему. Служба поддержки отвечает в течении 3 рабочих дней.
Что делать, если я не могу зарегистрироваться на сайте?
Если у Вас проблема с регистрацией на сайте воспользуйтесь следующей инструкцией:
- Проверьте все ли поля формы регистрации Вы заполнили и поставили галочку согласия с Пользовательским соглашением.
- Если выдает ошибку, что ваши данные уже используются, Вам необходимо попробовать пройти авторизацию или восстановить пароль.
- Напишите в обратную связь support@nationallottery.ru о проблеме, и служба поддержки уточнит причину.
Что делать, если меня заблокировали?
Скорее всего, с Вашего аккаунта была замечена повышенная активность, поэтому он был заблокирован для дальнейшего участия в играх.
Напишите в обратную связь support@nationallottery.ru о проблеме, и служба поддержки уточнит причину блокировки.
Что делать, если я указал неправильно электронную почту?
Вам необходимо написать сообщение на обратную связь с темой «изменение персональных данных». В сообщении укажите почту, которую Вы указывали при регистрации и правильную почту, на которую необходимо заменить.
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста вернуть личный кабинет в вашей лотерее.Ещё прошлый год когда вы только появились у нас на почте начали продавать бумажные билеты.Я купила 2 билета и стала ждать розыгрыш.Розыгрыш прошёл и оказалось один билет был пустой а другой выиграл 100 руб.Пошла на почту и оказалось странное,что на почте компьютор выдал то,что билет пустой.Ладно принесла квитанцию и сотрудник почты стал что то проверять.Короче она долго что то искала и мне пришлось самой порвать и билет иквитанцию.Придя домой я открыла ноутбук и диву далась.Короче мой ноутбук совсем закрылся и не мог работать.тоже было и с телефоном.Он молчал 12 часов.Тогда мне пришлось удалить игру и на телефоне и в ноутбуке.А недавно я увидела вашу рекламу и просто купила билет.На элек.почте вышел только чек.а билета не было.Обратиласт к вашему моб.оператору и он помог выслал нобер билета.Этот билетбыл пустой.Сегодня утром купила билет Форсаж 75 и он выиграл 20 руб.Если нет личного кабинета и нет Кошелька.Как мне быть помогите мне разобраться в этом вопросе.